Монреаль начинает рекламную компанию
2011-07-24
В нынешнем сезоне турпоток в Монреаль упал по сравнению с 2009 и 2010 годами. Чтобы это исправить, власти планируют запустить самую крупную в истории города рекламную кампанию по продвижению местных достопримечательностей: живописных городских парков, музеев, памятников архитектуры и других достопримечательностей Монреаля, которыми гордятся местные жители. Одно из направлений для развития туризма - деловые поездки, в Монреале прекрасные возможности для проведения саммитов, переговоров и выставок.
На рекламу Монреаля городской совет планирует потратить более 25 миллионов долларов. В результате город станет привлекательным для туристов из любой страны мира. Монреаль будут рекламировать в прессе, по телевидению и радио, и большое внимание будет уделено его продвижению в интернете.
Сейчас, не смотря на то, что Монреаль один из крупнейших и интересных городов Канады, туристы предпочитают ехать на отдых в другие места.
Отметим, что, не смотря на довольно строгие требования, предъявляемые канадским посольством, не многие россияне получают отказ в визе. Пока не идут разговоры об отмене виз между Россией и Канадой, но, как отмечают туроператоры, страны стали более лояльны.